Отзывы про Авиа и ЖД билеты в Краснодаре

s7.ru
Сеть 3 адреса
Здравствуйте! Брали билеты на рейс S7 5541 Новосибирск Бишкек 02.01.2025 г. и рейс S7 5542 Бишкек-Новосибирск 07.01.2025 г. Пассажиры Федотов Андрей, Федотова В. и дочь Федотова С. 01.01.2025г. Дочь сильно заболела. Сильные боли в животе и высокая температура 39,2. Связь в деревне не очень , но уведомление о невозможности перелета были отправлены на сайт s7.ru и сайт priority s7.ru. Обратились в больницу, проходили лечение до 08.01.2025 г. Справка прилагалась к притензии. Получили отказ от возврата денежных средств и глупый ответ ни о чем. Спасибо, что вошли в положение. Уважаемый владелец авиакомпании, чтоб у тебя все близкие родственники заболели на совсем, а таких бестолковых сотрудников, которые рассматривают притензии тебе самому встретить в дальнейшей твоей короткой жизни.
www.aeroflot.ru
Сеть 2 адреса
Осталась очень разочарована обслуживанием персонала Аэрофлот
Конкретно "впечатлила" клиентоориентированность Старостиной Т.Е. Если при покупке билета вам улыбались то потом если вдруг у вас поменялись планы, вы захотите сдать билет назад или вам будет что-то не понятно - вы столкнётесь с фразой от данной особы "Мне неприятно с вами разговаривать". Странно это услышать будучи клиентом от человека который является непосредственным лицом компании.
Но и это ещё не всё, если вдруг вы выразите недовольство от такого хамского поведения, вас начнут пугать другими сотрудниками - Пограничниками. Также, девушка решила что этого будет мало и начала откровенно врать должностному лицу про попытку мошенничества со стороны клиента который банально спрашивал почему сумма в чеке отличается от той что была заплачена. По всей видимости можно смело сделать вывод что сотрудник фирмы Старостина, не знает что такое камеры наблюдения которые полностью могут опровергнуть эту наглую ложь и не в состоянии грамотно дать ответы на вопрос клиента.
euroset.ru
Сеть 47 адресов
Можно получить выигрыш руского лото в солоне связи
Много раз пользовался услугами этой компании. Мы отдыхаем почти всегда в одном и том же отеле в Мармарисе, и каждый раз в Санмаре самая выгодная цена на него. Видимо у них какой-то контракт с отелем, раз из года в год у них всегда цена самая дешевая. Раньше покупали туры в офисе было в общем удобно, но теперь на сайте просто заказываем. Очень часто у них проходят какие-то акции, если нет на этой неделе, то будет на следующей, по акции обычно можно получить промокод на скидку, чаще всего это где-то около 3-5%, но когда туры стоят столько, сколько они стоят сейчас, такая скидка уже не кажется совсем уж маленькой.
TUI
tui.ru
Сеть 4 адреса
Не возвращают деньги. Деньгами на депозите не дают воспользоваться и перестали выходить на контакт. Отношение к клиенту отвратительное. Номер бронирования 4393744. Удалю комментарии после решения моей проблемы!
kubanpost.ru
Сеть 41 адрес
Здравствуйте,заказывала из Сочи в Киргизию доставку номером Рахмединова#CL019386334RU каким то образом она застряла в Оренбурге 354057 индекс почты ,уже больше недели как она там затеряла !!!
А сказали в течении 4-5 дней доставят ,никак не можем дозвонится до почты !
Работаю в компании уже более 4-ех лет в отделе развития. К сожалению, а может быть и к счастью, не застал в этой компании ситуаций, которые были описаны в предыдущих отзывах. На протяжении всего срока своей работы у компании не было ни разу финансовых затруднений, ни перед клиентами, ни перед поставщиками, при всем при том, что наоборот, есть большая дебиторская задолженность со стороны клиентов, которые очень плохо платят. Полагаю, что предыдущие сотрудники застали как раз тот период времени , когда в стране был кризис, и естественно, это как-то отразилось на компании.

Офис не супер современный. Здесь не Москва-Сити, но заработок достойный. Если ты специалист, а не просто работник, который отсиживает свой оклад, то к тебе всегда будет соответствующее отношение ,как к специалисту, причем на любом должностном уровне. Руководство очень адекватное. Общение всегда больше дружеское, нежели рабочее. Вообще весь коллектив состоит из молодых кадров.

Полное погружение в работу. Достаточно серьезный подход к обучению. Причем во всех отделах, начиная с менеджеров по продажам, заканчивая авиа-кассирами и специалистами колл-центра. Здесь знают, что такое регламент! Это очень важно в этой сфере бизнеса.

Достойный заработок.

Адекватное руководство. Лояльное отношение, как к человеку в первую очередь, если что-то пошло не так в жизни. Всегда пойдут на встречу. Но здесь нужно понимать, что от тебя самого тоже очень многое зависит. Короче говоря, если ты проявляешь уважение, не опаздываешь, делаешь свою работу качественно, то у тебя проблем здесь никогда не будет.

Также, безусловно, к плюсам можно отнести клиентоориентированность. По сравнению с другими компаниями, здесь всегда могут предложить индивидуальный подход к каждому, даже при нестандартных запросах со стороны клиентов. Ко всему прочему, это айти компания, поэтому платформа, на которой клиенты выписывают билеты, полностью своя, а значит все доработки ведет сама. Это позволяет дать каждому клиенту именно тот функционал, который он хочет.

Карьерный рост. Я знаю людей, которые из обыкновенных менеджеров и авиа кассиров становились руководителями отделов и как руководители отделов становились авиа кассирами, поэтому все зависит сугубо от тебя.
При оформлении билетов перепутал номер и серию паспорта, свой и жены. Билеты оформлял через агент.ру, увидел ошибку и сообщил им с просьбой исправить ошибку. На, что получил ответ: "По Вашему запросу в систему бронирования внесена ремарка. Советуем обратиться в авиакомпанию перевозчик, чтобы Вам подтвердили наличие ремарки, а на регистрации не возникло проблем." Позвонил перевозчику они говорят да ремарка есть, но в билеты изменения не внесены и отсутствия проблем на регистрации они не гарантируют, изменения должна внести компания через которую покупался билет, если бы покупал у перевозчика на прямую ошибка была бы исправлена. Пишу в агент. ру получаю ответ: "К сожалению, у агентства нет технической возможности для выпуска новой маршрут-квитанции." Я прямым покупателем не являюсь поэтому перевозчик отказывает вносить изменения по моему обращению, посредник который получил с меня комиссию и таким покупателем является умыл руки. Получается я им заплатил комиссию за ограничение моих прав и возможностей пользования услугами авиаперевозчика. Заказ номер 110-609-437.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании