Всех приветствую. Сегодня я хочу рассказать о своем опыте выбора банка для получения заработной платы. Сразу скажу, что на этот банк изначально не обращал внимания и, как оказалось. совсем зря. Начну по порядку.
Когда устроился на новую работу, мне предложили на выбор три банка для получения заработной платы: Росбанк, Сбербанк, Райффайзен. Сбербанк сразу отмел, по следующим причинам:1. Постоянные очереди к банкоматам 2. Часто возникающие проблемы технического характера 3. Частые ошибки снятия денежных средств ( ошибки двойного снятия штрафов, постоянные блокировки счетов по выдуманным постановлениям ФССП, при обращении в которые, там разводят руками и говорят о том, что постановлений не было) 4. Комиссия практически за все банковские операции.
Росбанк, также отмел по причине не совсем выгодных условий пользования банковской картой, а также отсутствием обширной сети банкоматов и удобного мобильного приложения.
В итоге выбрал Райффайзен и не пожалел. Теперь расскажу о плюсах и минусах данного банка:
1. Очень удобное мобильное приложение, в котором можно выполнять массу операций ( переводы на карту других абонентов Райффайзена, а также сторонних банков, оплату ЖКХ и других платежей, сотового, штрафов и много еще чего) Также в приложении можно контролировать расходы, открывать счета в разных валютах, делать обмен денежных средств. И все это онлайн, без походов в банк и к банкоматам.
2. Практически все оплаты, которые я произвожу с карты, проходят без комиссии, даже оплата ЖКХ и Штрафов.
3. Переводы на карты Райффайзен банка и банков партнеров, тоже без комиссии
4. Остальные переводы и оплаты с комиссии, но она адекватная.
5. Наличие большого количества банкоматов, а также партнерских банкоматов ( снятие и внесение без комиссии
6. Отсутствие очередей в отделениях банка, а также возле банкоматов
7. Качество обслуживания в офисах банка. Все время, что мне приходилось посещать отделение банка, там была приятная атмосфера и со мной работали адекватные специалисты, которые отвечали на все мои вопросы и уделили мне достаточное количество времени. Наверное, это связано с тем, что там нет огромного количества клиентов, но все же отдаю должное, обслуживание на уровне.
8. Отсутствие постоянных звонков от представителей банка с навязчивыми предложениями разных услуг.
9. Отсутствие технических сбоев .
В завершении хотел бы добавить, что мое мнение основано на личном опыте и я никого не пытаюсь переубедить, каждый делает выбор сам. Надеюсь только, что мой отзыв кому-то поможет.