Аскона в Краснодаре - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 57 %
320
246

Фабрика товаров для здорового сна «Аскона» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейшая фабрика по производству ортопедических матрасов в Восточной Европе.

Мы создали компанию «Аскона» для того, чтобы принести знание об исключительной важности сна для здоровой и полноценной жизни каждого человека. Все товары и услуги, которые предлагает наша компания, призваны значительно улучшить качество сна наших покупателей.

 «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Концерн Hilding Anders присутствует на 27 Европейских и 13 азиатских рынках.
«Аскона» - это гарантия полноценного отдыха: каждый третий россиянин спит на матрасе «Аскона». Одна из причин этого – строгий контроль качества продукции в собственной лаборатории сна, единственной в России испытательной лаборатории для мягкой мебели, сертифицированной ISO тестирующей по европейским стандартам.

Более чем за 20-летний опыт работы мы заслужили высокую репутацию на мировом рынке: такие всемирно известные сети отелей, как Hilton, Radisson SAS, Marriott и другие, доверяют сон своих постояльцев нашей компании.

...
Отзывы клиентов про Аскона
Татьяна
Плохо!
Добрый день. Хочу рассказать вам историю покупки дивана в Аскона. Купили диван, мы 14 ноября 2022. Так как диван был на складе, доставку нам оформили на 25 ноября. Диван привезли, заказывали со сборкой, чтобы была гарантия. Собираю диван, специалисты Аскона. После того как собрали, мы решили проверить и посидеть на диване, посмотреть его качество. Как только на него сели обнаружили что на 1 половине дивана отсутствуют ножки естественно весь диван перекашивается и сидеть на нем нельзя так как он просто будет испорчен мы сразу позвонили сборщиком и сообщили об этом. Они очень удивились, что отсутствует на половине дивана ножки, хотя они должны были это проверить самостоятельно. Оформили претензию. Сборщики сообщили, что с нами свяжутся в кратчайшие сроки, и решат этот вопрос, довезут ножки. Несколько дней с нами никто не связывался мы позвонили на горячую линию после звонка на горячую линию пришло СМС что нам исправят эту оплошность не раньше 23 января!!!!!!!!!! таким образом. Диван стоит 3 месяца, по мнению Аскона и ждёт, когда ему привезут ножки. Для того чтобы пользоваться, начать пользоваться диваном, нам нужно 3 месяца подождать ноябрь, декабрь и январь!!!!!!! в лучшем случае в феврале привезут и установят. Естественно, нас это крайне не устраивает. Я категорически не рекомендую ничего покупать в асконе. Отношение к постоянным клиентам отвратительное! формальное! Ситуация когда привезли бракованное изделие установили не перезванивают необходимо самим дозваниваться до специалистов узнавать как это будет происходить и ждать 3 месяца для того чтобы исправили их же ошибку я думаю, что никого не порадует. Мы решили сделать возврат конечно же 3 месяца никто ждать не будет, сегодня оформляю возврат надеюсь с этим проблем не будет и не нужно будет ждать 3 месяца и конечно же покупка дивана будет у другого производителя. Надеюсь этот отзыв был полезен, подумайте много раз прежде чем обращаться в аскону!!!
Екатерина
Плохо!
Был заключен агентский договор с компанией Аскона по адресу г.Краснодара, ул .В.Головатого, 311, Галерея. Привел клиента, все показал, сделка состоялась еще в июле 2021 года. Потом произошла замена по браку, потом затянули сроки поставки. Как зашел вопрос о выплате агентских по договору, стали теряться, ссылаться на внутренние документы. Менеджер Евгения. Прошел месяц еще, опять стали теряться и говорить, что никак посчитать не могут. Потом перестали отвечать на сообщения. Прошло полгода, ссылаются на внутренний бардак, деньги не платят. Не выполняют свои обязательства по договору, присваивают чужие деньги. Данную компанию Аскона не рекомендую к сотрудничеству.
Юрий
Плохо!
Добрый день.
Заказал в Асконе в г. Краснодар кровать. Оплатил. Через 2 недели, зайдя по номеру заказа, на сайте Аскона был интересно озадачен товар по моему договору выдан и договор закрыт. Вот прикол -а я не в курсе!!! Звоню в магазин. Трубку не кто не берет. Звоню на горячую линию - говорят помочь не чем не могут. Зарегистрировал жалобу. По ней обещали перезвонить. Не кто не перезвонил вообще. С трудом, окольными путями нашел телефон менеджера. Он говорит ой... я все поменял... а Вам сообщить забыл. (Как вам шутка?!). Еще через неделю позвонили из доставки и сказали что с 13 до 15-00 мне привезут кровать. Отпросился с работы на это время. Просидел как дурак дома... не кто не приехал и не позвонил. Звоню ближе к 16-00 менеджеру. Ответ просто удивляет - У нас нет телефонов водителей. Не чем помочь не можем. Полное равнодушие и пофинизм! Звоню на горячую линию. Ответ тот же - не чем помочь не можем. Оставляйте жалобу. Оставил вторую жалобу. Опять не кто не перезвонил. Все Асконе на наши жалобы глубоко плевать. Деньги то уже у них. Собираюсь уже выезжать на работу и натыкаюсь на доставщиков. Не капли смущения или извинений. По их словам что вроде как я сам и виноват. Хотя назначили мне время именно они и не кто не звонил и не переносил время доставки! Кровать пришла в другом материале. Не как в договоре. Но спорить и скандалить... когда явно всей компании на проблемы покупателя плевать, после получения денег, мы не стали.Не было не сил...не желания((. Но было очень не приятно что получили не совсем то что хотели! Кот в мешке да и только! Далее жена купила там же подушку за наличный расчет. Так как у нас там были бонусы от покупки кровати. В применении бонусов к покупке нам отказали. Ответ был простой -мы в системе ваших бонусов не видим. Звоню на горячую линию - мне отвечают что в системе мои бонусы есть и меня обманывают на месте продажи. Помочь не чем не могут и предлагают оставить уже третью жалобу!))) Оставил третью жалобу. Опять не кто не перезвонил. Пытаюсь сдать подушку и вернуть наличные деньги. Мне отказывают!!!!(разговор записан на диктофон.) Предлагают только перевести их на карту и только по банковским реквизитам!!! Которых естественно у меня нет с собой! Требую вернуть мне принятые от меня наличные деньги. Мне с полным равнодушием отказывают. Подушку принимают обратно. А деньги не отдают.Звоню на горячую линию - мне отвечают что. Помочь не чем не могут и предлагают оставить уже четвертую жалобу!))) Оставил жалобу. Пока не кто не перезвонил.Вот итог покупки в Асконе - испорченный сон, потраченные нервы, кровать не в том материале что мы хотели и прописали в договоре, 1040 рублей не возвращенных денег за полушку, испорченное настроение на Новый год! Обходите стороной данную компанию если вам дороги ваши деньги и нервы!
Написать отзыв про Аскона
 
Выбрать город
Сетевые компании