Согласие

Краснодар, улица Ставропольская, 78

ООО "СК "Согласие" - один из лидеров страхового рынка России, входящих в топ-10, успешно ведет свою деятельность с 1993 года. СК "Согласие" эффективно осуществляет свою деятельность по более чем 90 видам добровольного и обязательного страхования, что позволяет обеспечить широкий выбор программ страхования и надежную защиту клиентов Компании. рейтинговое агентство  "Эксперт РА" в 2012 году присвоило рейтинг "А++" (исключительно высокий уровень надежности), что свидетельствует  о высокой финансовой устойчивости.

Последние отзывы
Тамара
Хорошо!
Выражаю благодарность страховой компании "Согласие" за профессионализм, быструю и качественную работу, в особенности, Ишковой Т.Е., очень грамотный и вежливый сотрудник! Застраховали машину в кротчайшие сроки! В прошлом году страховала свою машину в другой компании. Они не могли меня внести в страховку в течение месяца. Видели-те меня их база не видит, из-за того, что я ранее не страховалась. В компании "Согласие" тоже сразу не внесли, но сделали это в кратчайшие сроки - за 2 дня. Всем рекомендую!!!
Виталя
Плохо!
Страхуют пока им выгодно!

Два года у них договор ОСАГО заключал, а в этом году отказали без объяснения причины, хотя ни одной аварии не было за все время. Они страхуют машины только с выгодными для них комиссиями. Остальных отшивают с формулировкой: программа не работает, программисты виноваты. При рассмотрении жалобы Банком России отрицают факт отказа в выдаче полиса ОСАГО, ссылаются на то, что предлагали зайти в другой день для заключения договора, или просили вас написать заявление для заключения договора и оставить контакты для последующего вашего приглашения, или предлагали вам самостоятельно оформить договор через их сайт (который делает переадресацию на другую страховую компанию по факту).
наталья
Плохо!
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Некомпетентные хамоватые сотрудники без бейджиков, цены выше, чем в других компаниях и офис - забегаловка. На все вопросы отвечают - звоните в Москву! ФУ!
Екатерина
Плохо!
Не советую! Страховой полис для оформления визы был оформлен не верно, из-за этого было потеряно время, деньги и многое другое, т.к. визовый центр находится в Уфе, а мы из Оренбурга. Я объяснила девушке, что период страхования должен быть проставлен со дня оформления полиса, но девушка сказала, что и без меня знает, какой период ставить и поставила только с даты поездки. В связи с этим в подаче документов нам было отказано.
Аноним
Плохо!
Проходим мимо! Двухгодовалому Авто 40% износа. Очень отвратительно! Два месяца деньги шли. И хватило их только на покраску! Ровно столько же стоили запчасти. Не страхуйте свои Авто у них!!!!
Алексей
Плохо!
В апреле 2015 г. ночью был поврежден мой автомобиль, виновник скрылся (не установлен). Сообщил в СК Согласие (КАСКО). Присвоили номер дела: 146374/15. Произвел оценку, документы собрал и предоставил. Но из СК не было звонка. Позвонил, узнал, что на фото не видно номер. Отлично, они не должны были мне об этом сообщить? Хорошо, предоставил фото с номером. Далее был запрос в Меткомбанк г. Череповец (автомобиль кредитный) на разрешение направления на ремонт (так я писал в заявлении). Банк прислал распоряжение перечислить деньги на р/с. Хорошо, 16.07.15 было сделано п/п на выплату. Сегодня 12.08.15 (выплата по регламенту совершается в течение 10 р. дней). Денег нет. Девочки-операторы не в курсе, почему. Делают ежедневно запросы в бухгалтерию, но мне никто не перезванивает. Великолепно! Сдается мне, слухи о кончине данной страховой компании не слухи вовсе.
Наталия
Плохо!
Номер страхового дела 70338/15 от 14.02.2015. Отвратительная компания, прошло 4 месяца с момента страхового случая! И нет предела этому, еще ничего не выплатили. Общение происходит через телефонные звонки в cool центр. Никаких подвижек! Нет никакой возможности попасть на прием к руководству. Буду подавать в суд на компанию!
Владимир
Плохо!
Имя: Владимир. Раздел: КАСКО, Полис: 100040986/14-T. По номеру события № 159727/15 от 10.05.2015 г. КАСКО категорически отказали в направлении к официальному дилеру. Авто - НИССАН Х-ТРАЙЛ, 2013 года, еще год на гарантии. При заключении договора страхования с СК "СОГЛАСИЕ" 24.05.2014 г. страховой агент, находящийся в тот момент на территории дилерского центра GENSER, выдал мне дополнительно к основному полису КАСКО какие-то бумажки с названием GOLD-assistance, которые, по уверению агента, якобы гарантировали мне ремонт в GENSERE /на ул. Добролюбова, д. 2 Б/. По направлению от СК "СОГЛАСИЕ". Оказалось ВСЁ ЛОЖЬ! Или, как принято выражаться, РАЗВОД! Направили меня в ООО "Каргласс" по ул. Федоскинской, д. 12, корп. 1. Где 21.05.2015. заменили лопнувшее лобовое стекло на НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ! Наряд-заказ от ООО "Каргласс" № OMOt-028139. Теперь внутри салона зазор между стеклом и потолочным покрытием составляет 10-12 мм. Все проводочки оттуда высыпаются. Ремонтники даже беседовать на эту тему отказались, заявив, что так и было! Всё понятно, друзья мои??? Бегите от СК "СОГЛАСИЕ" и избегайте контактов с ООО "Каргласс"! Удачи на дорогах.
Илья Александрович
Плохо!
Работают отвратительно, что по КАСКО, что по ОСАГО. Руководство хамло, сотрудники такие же. Четвертый раз отодвигают сроки осмотра автомобиля, не взирая на то, что первый раз за три года обратился за возмещением ущерба. За эти три года отдал компании за страховку 150 000, так этим жлобам не хочется ремонтировать авто, потратив 20 000 руб. Знал бы не страховался в этой помойке. Слышал, что у них хотят отбирать ЛИЦЕНЗИЮ, наверно по этому и ведут себя так.
Дмитрий
Плохо!
В марте 2015 года, первый раз за 6 лет страхования по каско, обратился по страховому случаю из-за повреждения лобового стекла. казалось бы нет проблем, учитывая, что стекла меняют вообще без справок и разбирательств. Но не тут то было. На осмотр записаться неделя, после осмотра направили в сервис, который уже два месяца везет стекло со склада в Москве в установочный центр. Постоянно врут и переносят время установки ( 7 раз переносили дату), до настоящего времени (сегодня 20.05.15 г.) стекло не поменяли. 5.05.2015 г. я позвонил с жалобой в СК согласие, мне сказали напишите по электронке в течении 5 дней рассмотрят. Написал жалобу в СК Согласие по электронке в этот же день. до сих пор ни ответа ни привета. Качество услуг отвратительное, отношение к клиенту отвратительное, организация урегулирования убытков отвратительная. Вспоминаю как любезно они звонили и напоминали о продлении каско, и курьера пришлем и привезем куда скажите и тд. Лицемерие и неуважение. Говорить о надежности этой компании смешно, любят только деньги получать, а далее как хотите. Ск согласие - не соответствует заявленному уровню услуг страхования, большое число жалоб подтверждает это. Буду добиваться решения своего вопроса, а также информировать людей о проблемах со СК Согласие. Страховое дело 86042/15. 17.03.2015 г. вопрос до сих пор не решен, на связь ни кто не вышел.
Сергей
Плохо!
В последнее время все чаще ходят слухи, что Согласие прикажет долго жить. Поэтому хочу предупредить всех дважды подумать прежде, чем оформить или продлить договор. Создается впечатление, что там остались самые некомпетентные сотрудники. Практически ни одного вопрос, а немогующие решить. В нашем случае дело тянется уже более полугода. А всего то один бампер. Некомпетентность сотрудников просто поражает. То не туда отправят, то документы неправильно оформят и еще много разных недоделок. При общении с Ириной Рубашкиной, Дарьей Аксеновой (полтора часа!) дело не продвинулось ни на сантиметр Так, что седьмой месяц хожу по вине крупных специалистов Согласия. Желающим потрепать свои нервы добро пожаловать в Согласие Несите свои денежки на Поле Дураков.
Елена
Плохо!
Застрахован а/м в к Согласие в 2014 г. каско 17.06.14 г. серия 1380000/200050595/14-тф г. Иркутск. Произошла авария не по моей вине. Вызвала гаи утром приехала в страховую сдала документы. Сотрудник сфотогр. номер дела, мы дадим когда ваши документы в гл. Офис отдадим и на этом всё. Начались разные отговорки. Через месяц звоню в главный офис оказывается такого полиса нет в базе данных. Сужусь оказывается я не одна. Буду подавать в прокуратуру.
Дмитрий Никитин
Плохо!
Как известно, перед подорожанием ОСАГО, многие страховые компании мягко говоря не хотели страховать населении и "Согласие" не исключение. 3 дня пытался продлить страховку в офисе на Рязанском проспекте, но милая девушка каждый день меня "отфутболивала", то нет бланков, то не делаем без расширенной страховки и в последний день 11.04. у нее зависла база, хотя КАСКО она делала. Но да бог с ними или с этой милой девушкой, это на их совести. Через пару дней ОСАГО подорожало и я решил узнать сколько мне она будет стоить. Звоню оператору меня соединяют с каким-то из офисов, мне считают, называют сумму что-то, примерно, 6100, хотя на их сайте считал было 4200. На вопрос: "Почему такая разница?" Мне отвечают, что скидка только по последней страховке, хотя я у них страховался 3 года подряд (страховых случаев не было) и это был бы 4, оказывается меня в том году не внесли в базу данных и скидка у меня пропала. Прошу заметить, что все 3 года делал ОСАГО на Рязанском проспекте и есть подозрения, что не внесла мою страховку в эту базу все та же "милая" девушка. На вопрос, что делать, мне говорят звоните в РСА. Звонить в РСА пытался 2 дня, но это бесполезно. Плюнул на это дело, звоню в офис "Согласие" на Рязанском проспекте прошу посчитать сколько стоит продлить полис называют сумму 9100!??? Как??? Ведь только вчера, но в другом офисе было 6100 на, что "милая" девушка отвечает, что считает программа и я тут не причем. После всего этого никакого желания страховаться в этой компании нет! Я конечно понимаю, что я для них дешевый клиент, но я тоже не собираюсь всю жизнь ездить на дешевой машине и рано или поздно у меня возникнет вопрос в приобретении КАСКО, и это точно будет не "Согласие" Лично у меня сложилось мнение, что в "Согласии" никого не беспокоит имидж компании, а смысл заключается только в том, чтобы заработать, как можно больше денег! Номер договора: 0684926426.
Анна
Плохо!
По угону сдали все документы, решение принято положительное еще 20 февраля подписаны все документы, но не платят уже почти два месяца, говорят, платежка сформирована, ждите выплату и все. на бухгалтерию, руководство звонок не переключают, только горячая линия и жалоба на сайте, кстати на жалобы тоже не отвечают.
Ищенко Анатолий Михайлович
Плохо!
В связи с подорожанием тарифов по ОСАГО решил продлить страховку 9.04.2015 г. (Срок истекает 30.04.2015). Но не тут было. В офисе работал только один оператор. Страхователи, в основном пенсионеры, свыше ста человек, составляли списки с круглосуточным дежурством. Не стал участвовать в этом безобразии, написал жалобу. Собираюсь послать жалобу президенту РФ. Пенсионер МО, Ищенко А.М.
Андрей
Плохо!
№ убытка 101147/15. Мой а/м гарантийный, куплен и обслуживается у официального дилера. Позвонила представительница СК "Согласие". Ненашева Юлия сообщила, что выписала направление на замену лобового стекла в стекольную мастерскую, которая не имеет никакого отношения к дилерам. На мое несогласие, она по хамски сказала, чтобы я вообще сказал спасибо за то, что она вообще выписала направление и бросила трубку. На мои претензии № 124239, 124442 СК "Согласие" ответа не дает. Полный игнор.
Армен
Плохо!
Номер дела - 20807/15. Обращение по Каско. Платежное поручение было сформировано от страховой компании 19.02.2015 г., до сих пор выплата не производилась. Писалась жалоба в центральном офисе, 4 раза был отправлен запрос в бухгалтерию с просьбой уточнить когда будет оплата. Раз 10 оставлял заявку на обратный звонок с просьба связаться со мной и проинформировать о том, в связи с чем нарушены регламентные сроки по выплате за ущерб. Ужасная страховая компания, ужасное отношение к клиентам!
Дмитрий
Плохо!
В декабре месяце 2014 года по убытку 604541/14 подготовленно платежное поручение, 2 февраля 2015 г. мной подана досудебная претензия вх.1621 и до сих пор денег НЕТ! Обходите стороной если не хотите проблем. У меня выход только исковое заявление.
Написать отзыв про Согласие
 

Выбрать город