Salamander

Начало нового дела всегда связано с определенными трудностями. Так и 23-летнему Якобу Зигле было нелегко открыть в 1885 г. собственную обувную мастерскую в г. Корнвестхайм. Но уже через 6 лет, в 1897 г., он, объединившись с Максом Леви, коммерсантом из Штуттгарта, создает компанию под названием «J.Sigle und Cie» со 125 сотрудниками и четырехэтажной фабрикой. В 1904г. появляется запатентованная торговая марка «Salamander», а вскоре после этого — большая фабрика по производству обуви в г. Корнвестхайм.

Наряду с сотрудничеством компании с отдельными розничными продавцами появляется идея о создании системы собственных филиалов. Сказано — сделано, и в 1909 г. существует уже 26 собственных розничных магазинов. В 1914г. 2.880 сотрудников производят более 2 миллионов пар обуви. В 1925 г. умирает Макс Леви. В 1927 г. обувь марки «Саламандер» представлена в 123 странах. В это временя к группе компаний Зигле принадлежат различные предприятия. В 1930 г. они объединяются в компанию «Salamander AG», с начальным капиталом 32 миллиона рейхсмарок. Через пять лет в возрасте 73 лет умирает Якоб Зигле.

В 1937 г. появляется первая партия обуви марки Lurchi. В то время как взрослые приобретают обувь марки «Salamander», Lurchi и его друзья завоевывают сердца детей. В 1939 г. начинается вторая мировая война. Во время войны предприятие теряет 26% производственных мощностей и 50% торговых точек. Несмотря на это с 1946 года компания добивается новых и новых достижений. И одно из них — начало производства детской обуви в 1949г. Вскоре 9.900 сотрудников компании производят около 7,9 миллионов пар обуви в год.

Чтобы закрепить рост, компания выходит на международный рынок, основав, например, Саламандер Франция (1960) и Саламандер Австрия (1969). В 1967 году 17.800 сотрудников по всему миру производят 13,5 миллионов пар обуви. Последующие годы стали для компании кризисными в результате экспансии иностранных производителей обуви на немецком рынке. Пятью годами позже даже продажа 5 миллионов пар обуви на территории бывшей ГДР не улучшила ситуацию, и количество сотрудников уменьшается в 1981 г. до 7.566, а производство обуви — до 8 миллионов пар. В это время в восточной Европе открыто уже 248 собственных филиалов.

Со сменой владельца в 2009 году Salamander вступила в новую фазу развития. Благодаря широким производственным возможностям материнской компании ara Shoes AG коллекции Salamander был дан новый импульс к развитию.Осенью 2010 года в розничных магазинах Salamander Германии, Австрии, Польши, России, Франции и Чехии вновь появилась легендарная детская обувь Lurchi. Начиная с весны 2011 года, на полках магазинов также была представлена новая мужская обувь Salamander, а с осени этого же года коллекция пополнилась женской обувью. Коллекция, в которой верность традициям Salamander удачно сочетается с тенденциями современной обувной моды, была очень хорошо принята покупателем.

В сентябре 2011 года, впервые после 7-ми летнего перерыва, Salamander вновь была представлена собственным стендом на ведущей европейской обувной выставке «GDS» в Германии, чем было ознаменовано возвращение марки на международный оптовый рынок обуви. Презентация получила очень хороший отклик со стороны профессионалов, а результаты выставки значительно превысили ожидаемые.

На сегодняшний день, Salamander - уверенно и динамично развивающаяся компания, опирающаяся на более чем вековые традиции.

Последние отзывы
Аноним
Плохо!
Добрый день!
Вчера, в субботу 11 июня, была в магазине Salamander в Аутлет «Белая дача», во 2-ой половине дня, возможно около 17—18 часов.
Хочу оставить мнение о странном поведении одной из сотрудниц.
В вашем магазине меня заинтересовали тканевые сабо tomy hilfiger, когда я их рассматривала ко мне подошла одна из сотрудниц, имя я не рассматривала,
по виду 45—50 лет, шатенка, с распущенными пышными волосами чуть ниже плеч, среднего роста, немного полноватая.
Со словами «а, ну-ка» женщина-продавец потянула на себя сабо из моих рук, видимо для того, чтобы рассмотреть артикул. Я не отреагировала на грубость, возможно, она очень спешила к одному из покупателей и невольно бросила эту фразу.
Потом, когда она стояла рядом, я поинтересовалась, есть ли размер 39 или 40, женщина посмотрела на бирку на сабо и сказала, что есть. Я ее поблагодарила, больше она меня ни о чем не спрашивала и я ее ни о чем не просила.
Минут через 5 я стала выходить из магазина и была в дверях, но услышала фразу на повышенных тонах, заглушающую голоса во всем магазине, в претензионном тоне: «кто меня это просил принести?!»
Я невольно обернулась посмотреть, кто это так кричит, посреди зала стояла эта продавец, размахивая парой тех самых сабо, которые я смотрела.
Я ответила, что я их смотрела недавно, и возможно она их принесла именно мне, и если это так, то мы не так поняли друг друга, т.к. я не просила приносить, а всего лишь поинтересовалась размерами. Я все объяснила в спокойной манере, однако женщина и жестами и выражением лица просто вызывающие показывала, что она не в себе.
Далее она мне высказала :ничего себе!», и в позе «руки в боки» она продолжала на меня недовольно смотреть помахивая сабо и бедрами (это не скарказм я ее реальное поведение в тот момент).
…без комментариев.
Я написала отзыв о работе сотрудницы в офис саламандер, мне даже не пришел ответ. Видимо такое поведение сотрудницы — это корпоративный девиз этой конторы…Делайте выводы.
Аноним
Хорошо!
Летом 2015 купила полуботинки «пиколинос»всю осень пронисила,очень понравились,нога в комфорте,спасибо продавцу Наталие что посоветовала мне эту марку обуви!!!
Написать отзыв про Salamander