Centro

Успешный старт бренда Centro на обувном рынке обусловлен, прежде всего, новым форматом - Fast Fashion. Уникальные молодежные ультрасовременные коллекции обновляются ежемесячно и соответствуют новинкам мировых подиумов.

Centro - это воплощение последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтез высокой моды и демократичности. Centro – это обувь для тех, кому важно выглядеть модно, стильно и интересно, для тех, кто не согласен сливаться с толпой. Доступность цен и ультрамодный дизайн позволили быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более 2000 моделей обуви и аксессуаров на любой вкус - fashion, casual, спорт и классические направления.

В 2012 году модный бренд Centro объявил о сотрудничестве с всемирно известной моделью Натальей Водяновой. Продажи эксклюзивной коллекции от Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда "Обнаженные Сердца" стартовали 15 сентября 2012 года. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centro стала одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов в сфере модного бизнеса в России.

А в 2014 г. бренд Centro объявил о коллаборации с итальянской маркой Vicini. Дизайнеры бренда Vicini во главе с креативным директором Джузеппе Занотти разработали капсульную коллекцию обуви для марки Centro. Коллекция появилась в магазинах Centro 6 марта 2014 года.

Соглашение о коллаборации было подписано в 2013 году и предполагает сотрудничество на период двух сезонов: весна-лето и осень-зима 2014 года. В коллекцию SS’14 вошли стильные туфли и босоножки под общим брендом Vicini for Centro. Для создания рекламной кампании в поддержку коллаборации были привлечены одни из лучших профессионалов мировой модной индустрии. Так, режиссером рекламных роликов выступил знаменитый фотограф Курт Исваренко, известный своими работами с Леонардо Ди Каприо, Джерардом Батлером, Колином Фертом, Энн Хэтэуэй и многими другими звездами. В его портфолио – съемки для Vogue, Surface, Flaunt, Converse, Lexus, Moët & Chandon. Лицом коллекции стала восходящая звезда нью-йоркского модного подиума Маша Гутич.

Съемки кампании проходили в Лос-Анджелесе в трех разных локациях: традиционном американском кафе-дайнере, на одной из центральных улиц города и в ночном клубе престижного района Даунтаун.

Последние отзывы
Наталья Мельникова
Хорошо!
Обувь на уровне Центро, но иногда попадаются удивительно хорошие варианты, которым нет сноса. А еще я люблю покупать колготки здесь, они красивые и стоят недорого) маломерные бывают, но я уже разобралась, что и как. Так что вот за колготками всякими цветными и ажурными — в Центро))
Leinvisibleman
Плохо!
Обувь одноразовая, сделанная в китае. Из достоинств только то, что на витрине она имеет приличный товарный вид. но на деле обувь ужасная. Носится дискомфортно и разваливается через месяц-полтора. Впрочем по цене должно быть понятно. не может так дешево стоить нормальная вещь
Катерина
Плохо!
В последнее время магазин больше похож на секон хенд. Цен нет, выкладка ужасная, на сайте одна цена а там другая. такое ощущение, что выше стоящей организации там нет.
Наталия
Плохо!
Хотелось бы написать хотя бы удовлетворительно об этом магазине,да рука не подымается.Обувь одноразовая.Для тех кому не жалко своих ног.Имела не удовольствие общаться с персоналом магазина,именовавшей себя директором,особа неприятная.Что тут скажешь,обувь продают низкого качества,при этом нарушая права потребителя по возврату.
Написать отзыв про Centro