L’Occitane в Краснодаре

Рекомендуют 12 %
3
22

23-летний Оливье Боссан (Olivier Baussan), не имевший ничего, кроме дистиллятора, маленького грузовика и арсенала знаний о растениях, получает эфирное масло из розмарина, которое продает на местных провансальских рынках. Так начинается путешествие L’OCCITANE

Отзывы клиентов про L’Occitane
Валерия
Плохо!
Интернет-магазин Loccitane - все хорошо до первого сбоя в работе. Сбой, правда, произошел уже при втором заказе - 24.05. Заказ, оплата по карте, звонок оператора в течение 3 минут, назначаем дату доставки. Все здорово, привозят заказ, 2 позиции из 6 не те. Частично получить нельзя, приходится вернуть заказ курьеру. И тишина. Жду 3 дня, звоню, ответ: "Сегодня все выясним, перезвоним в течение дня". И снова тишина. Звоню через 2 дня: " Ничего не знаю, вы с другим оператором общались, ваш заказ еще к нам не вернулся. Вот когда вернется, оформим возврат денег". Спрашиваю: "Мой заказ вы мне все-таки привезете?". Ответ: "Вот, когда ваш заказ вернут, в течение недели! Вам позвоним и, что будет на складе, снова закажем вам, оплата только наличными будет". Про "извините за нашу ошибку" я вообще молчу. За что тут извиняться, действительно. Ерунда, что оплаченный заказ мне может быть частично привезут через 2, 5 недели после оплаты. В общем, сервис даже близко не тянет на заявленный ценник. Я больше не клиент этой красивой конторы.
Аноним
Плохо!
Самое худшее обслуживание из всех магазинов сети. Зашла за подарочным набором, девушки ничего не спросили не подсказали, обо всем надо спрашивать, ответы на вопросы звучат как одолжение. В Метрополисе в миллион раз лучше. В этот магазин на речном — ни ногой.
Надежда
Плохо!
В воскресенье 14.12.14 г. сделала заказ в интернет магазине L’Occitane, указала номер сертификат от МТС Бонус в размере скидки 1500 рублей. Скидку при оформлении заказа не учли. Пришлось, звонить в магазин, уточнять, аннулировать заказ и делать новый. Код скидки указала в комментарии. В понедельник позвонила, поскольку не дождалась звонка из магазина – сказали, что ожидают от технической службы подтверждение кода на скидку. Позвонила во вторник. Девушка сказала, что так же нет подтверждения кода. Я спросила, а когда – она говорит, мол, не знаю, спрашиваю - а сколько ждать, можно уточнить? Мне же набор нужен к определенной дате. Мне сказали, что не знают. Вот уже четверг 18.12.14 г., а из магазина никто не звонил. Средства не дешевые, но такого безобразного отношения к покупателям я еще не встречала. К примеру, сделала заказ на ОЗОНЕ тоже с аналогичным сертификатом – все скидки прекрасно были рассчитаны при оформлении заказа – без проблем.
Кристина
Плохо!
В общем проходила как-то мимо и заглянула в этот чудо-магазин. Консультант была приятная блондинка, старалась все показать и угодить. С собой получила кучу пробников. Моя покупка свелась к следующим позициям: шампунь для волос, маска и бальзам-ополаскиватель (все-зеленого цвета для блеска). Пахнет это все довольно таки здоровски, натуральными травам, можжевельником и т. п.! Но то, что стало с моими волосами - это просто не описать! Они стали мгновенно ужасно сухими и ломкими и стали выпадать. Ни от одного шампуня такого не было. Извините конечно, Франция. Вот так то, экстренно купила Керастаз и лечу свой волос, причем он у меня свой не крашеный, такого эффекта я конечно не ожидала. На покупку отдала порядка 5000 руб. Ужасно. А, кстати бальзам для губ-манго вообще никакущий ни питания, ни увлажнения - ничего! Вот такая косметика.
Валерия
Плохо!
В который раз сталкиваюсь с тем, что в данном магазине в чеках проводят по 5-10 образцов, а по факту кладут 1-3, ещё могут провести подарок по текущей акции или купон на предстоящую и не дать! Обнаруживаю сей факт, разбирая покупки и детально изучая чеки, уже дома. Поэтому предпочитаю заказывать в официальном интернет-магазине, где всё прозрачно.
Написать отзыв про L’Occitane
 
Сетевые компании