Айкрафт Оптика в Краснодаре

Рекомендуют 50 %
29
29

Компания АЙКРАФТ ОПТИКА лидер российского рынка оптики. Сегодня салоны оптики АЙКРАФТ открыты более чем в 100 городах РФ. Новый современный формат обслуживания и высокий уровень сервиса, широкий ассортимент оправ и солнцезащитных очков, справедливые цены и акции вот, пожалуй, отличительные черты нашей розничной сети. Уникальными конкурентными преимуществами АЙКРАФТ ОПТИКА являются 5 летняя гарантия на очки и единственное в России роботизированное производство очков. Значительная часть ассортимента оправ и очков представлена европейскими дизайнерскими брендами.

Отзывы клиентов про Айкрафт Оптика
слава
Плохо!
Отказались проверить зрение, хотя написано проверим зрение бесплатно. Уфа, М.Губайдуллина, 6. Уберите тогда эту рекламу
Татьяна
Плохо!
Заказывала год назад очки в салоне Айкрафт на Маркса в Обнинске, выбор оправы из гибкого пластика был не велик, но проводилась акция на линзы с затемнением и я сделала заказ. А на днях отвела туда отца. Зрение ему проверили, но результат по очкам для чтения сообщить отказались, хотя выбора оправ бюджетного варианта (оправа и стекла за 1900р.) с его межцентровым расстоянием вообще не было. Нашлась только одна оправа и мы заказали ему очки для близорукости. А вот для чтения ему предложили выбрать оправу по цене 1900 р. и плюс стекла за 2 тыс. Итого получалось, что пенсионеру 89 лет надо выложить ок. 4 тыс. р. за обычные очки для чтения!!! В общем, мы ушли расстроенные. Папе тяжело ходить по врачам за рецептами и я надеялась облегчить ему жизнь. Не вышло, хотя на сайте Айкрафт написано совсем другое. Мое мнение: отношение к клиентам сугубо потребительское, никакого сочувствия! И цены на предлагаемые оправы и услуги сильно завышены.
мария
Плохо!
Отвратительная компания,не квалифицированные сотрудники ,магазин для дураков.Один обман, проверять зрение не умеют...
Юлия
Плохо!
Заказала очки в данной сети магазина оптики на Белой даче строго по предыдущему рецепту очков в которых до этого проходила 5 лет. При получении очков была неприятно удивлена, т. к. в полученных очках невозможно было смотреть на предметы и людей, они приобретали косой наклон. Написала претензию и вернула очки для проверки обратно в магазин в этот же день. Теперь буду ждать решения вопроса 10 дней. Я считаю, что произошла ошибка при изготовлении моих очков. Надеюсь все решится в мою пользу. Этот отзыв я оставляю на многих сайтах, чтобы люди читали и думали стоит ли им идти и заказывать очки в данном магазине.
Alexey Simakov
Плохо!
Не оказали услугу, указанную на сайте. Зашел сегодня с утра в салон рядом с метро Коньково. Нужно было перетянуть леску (порвалась). Мне сказали что: 1) ремонтируют только оправы купленные у них o_O. 2) что очки уже старые, давайте мы вам новые подберем. Починил в другом салоне за 5 минут и 200 рублей. Не понятно зачем писать на сайте, что осуществляется ремонт очков, если в реальности такого нет.
Михаил
Плохо!
Имел неосторожность заказать очки в данной компании (заказ № 714002028 от 27.04.2014). При заказе, масса улыбок и обещание чуть ли не мгновенного исполнения заказа (по квитанции дата выдачи 01.05). Приехав 05.05 за заказом встретил кардинально противоположное отношение. Женщина за кассовым аппаратом (как потом выяснилось - территориальный менеджер Ошарина), глянув на квитанцию заявила : "А чего вы приехали? Вам что, звонили, что ваш заказ готов?" На мое замечание, что дата выдачи указана 01.05, она, презрительно посмотрев на меня процедила: "Ну и что? Когда ваш заказ будет готов - вам сообщат". На мое повторное указание срока изготовления, я услышал: "А чего вы хотите, праздники! После 10 где-нибудь ваш заказ сделают". После 5 минут препирательств, вышеуказанная дама соизволила кому-то позвонить и невнятно пробормотала что-то типа: "Для вашей оправы линзы не подошли, пришлось перезаказывать. Когда будут готовы - вам сообщат". На мою просьбу дать координаты руководства компании, для того, чтобы подать претензию, я услышал: "Есть горячая линия, на нее и звоните". Так, что руководство компании видимо активно скрывается от своих клиентов. Конечно, в соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей компании будет предъявлен иск. Но вот отношение к клиенту, как бы это сказать - напоминает времена перестройки, когда никто и ни за что не отвечал, а на покупателя работники сферы услуг и торговли смотрели, как на надоедливую вошь.
Мельниченок Вера Сергеевна
Плохо!
Заказала в г. Сызрани в оптике АЙКРАФТ очки за 6500 руб. с условием вторые в подарок. Первый заказ под номером 867000840 выполнили, а подарок номер 867000841 до сих пор не пришел. Хотя заказала еще 20 ноября 2013 года. Мой контактный тел.: 89053003070.
Написать отзыв про Айкрафт Оптика
 
Выбрать город
Сетевые компании